Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Занятие: Рисование
Приоритетное направление: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с
физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,
познавательное развитие
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.
- Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.
- Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет.
- Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки,
- рассказывать о них.
- Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.
Развивающие:
- Развивать образное восприятие.
- Развивать творчество, умение работать самостоятельно.
Воспитательные:
- Воспитывать инициативу, самостоятельность.
- Воспитывать желание оказывать помощь.
Предварительная работа: Наблюдения на прогулках и экскурсиях. Рассматривание
иллюстраций. Чтение стихотворений.
Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей.
Методы:
Словесные: вопросы к детям.
Наглядные: образец дома, картинки с изображением домов.
Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
продуктивная.
Индивидуальная работа: Предложить нарисовать несколько украшенных домов.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением украшенных
домов.
Раздаточный материал: Краски гуашь (фломастеры, восковые мелки), бумага белая
или любого бледного тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Мотивация: помощь жителям цветочного города.