Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Занятие: Рисование

Приоритетное направление: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с
физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,
познавательное развитие

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.
  • Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.
  • Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет.
  • Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки,
  • рассказывать о них.
  • Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия.

Развивающие:

  • Развивать образное восприятие.
  • Развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитательные:

  • Воспитывать инициативу, самостоятельность.
  • Воспитывать желание оказывать помощь.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках и экскурсиях. Рассматривание
иллюстраций. Чтение стихотворений.

Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные: вопросы к детям.

Наглядные: образец дома, картинки с изображением домов.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
продуктивная.

Индивидуальная работа: Предложить нарисовать несколько украшенных домов.
Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением украшенных
домов.

Раздаточный материал: Краски гуашь (фломастеры, восковые мелки), бумага белая
или любого бледного тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Мотивация: помощь жителям цветочного города.

Категория
Конспекты занятий